Коллегиальными органами управления Учреждением являются:
- Наблюдательный совет;
- Педагогический совет;
- Общее собрание работников;
- Совет родителей.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Орган управления осуществляет следующие функции
- Методический совет выполняет следующие функции:
• определяет стратегию проведения научно-методической работы МОУ «СОШ № 10»,
• осуществляет экспертную оценку результатов научно-методической работы в МОУ «СОШ № 10»,
• даёт рекомендации по планированию, содержанию, формам работы с педагогическими работниками,
• вносит предложения по разработке основной образовательной программы, учебного плана МОУ «СОШ № 10»,
• проводит экспертизу рабочих программ педагогов МОУ «СОШ № 10», научно-методических разработок учителей-предметников,
• координирует деятельность методических объединений учителей-предметников и временных творческих групп,
• анализирует и рекомендует к распространению педагогический опыт педагогических работников МОУ «СОШ № 10»,
• вносит предложения о направлениях инновационной деятельности,
• вносит предложения о поощрении педагогических работников МОУ «СОШ № 10».
Содержание работы органа управления
• организация знакомства с достижениями педагогической науки и педагогической практики с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности,
• создание условий для освоения педагогическими работниками МОУ «СОШ № 10» новых положений педагогической науки, педагогической психологии, методики преподавания предметов,
• организация системы научно-методической работы в МОУ «СОШ № 10» с целью развития педагогического творчества и самореализации педагогов,
• организация анализа педагогической деятельности в соответствии с современными требованиями к организации образовательной и воспитательной деятельности,
• повышение качества преподавания учебных предметов и проведения учебных занятий на основе посещения уроков и их анализа,
• организация рефлексивной деятельности педагогических работников в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений,
• организация участия в профессиональных конкурсах,
• стимулирование создания собственных методических разработок, индивидуальных методических приемов и программ,
• организация участия педагогов в инновационной деятельности.